pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
[personal profile] pioneer_ru

+ + +

Ипполит Матвеевич только сейчас заметил, что поодаль Безенчука на земле стоял штабель гробов. Иные были с кистями, иные -- так. Один из них Ипполит Матвеевич быстро опознал. Это был большой дубовый и пыльный гроб с безенчуковской витрины.

   -- Восемь штук, -- сказал Безенчук самодовольно,-- один к одному. Как огурчики.

   -- А кому тут твой товар нужен? Тут своих мастеров довольно.

   -- А ковидла?

   -- Какая ковидла?

   -- Эпидемия. Мне Собянин сказал, что в Москва ковидла свирепствует, что хоронить людей не в чем. Весь материал перевели. Вот я и решил дела поправить.

   Остап, прослушавший весь этот разговор с любопытством, вмешался:

   -- Слушай, ты, папаша, это в Париже и Бергамо ковид-19 свирепствует.

   -- В Париже? Бергамо?..

   -- Ну да. Поезжай в Париж. Там подмолотишь! Правда, будут некоторые затруднения с шенгеном, но ты, папаша, не грусти. Если Макрон тебя полюбит, ты заживешь недурно: устроишься лейб-гробовщиком при парижском муниципалитете. А здесь и своих гробовщиков хватит.

   Безенчук дико огляделся. Действительно, на площади, несмотря на уверения Собянина, трупы не валялись, люди бодро держались на ногах, и некоторые из них были без масок и даже смеялись.

   Поезд давно уже унес и концессионеров, и театр Колумба, и прочую публику, а Безенчук все еще ошалело стоял над своими гробами. В наступившей темноте его глаза горели желтым неугасимым огнем.

+ + +

Можно подвести итоги режима «самоизоляции» за апрель.

Нынешний апрель поставил рекорд по смертности в Москве за последние 10 лет. Рост смертности в среднем превысил показатели прошлых лет на 20%. Разница в сравнению со средними составляет около 2100 человек. Официально же от коронавируса умерло лишь 642 человека. Причина резкого роста скорее всего связана с коронавирусом – самой болезнью, недоступностью и перегруженностью врачей и клиник, стрессом от изоляции и ростом сопутствующих заболеваний (сердечно-сосудистые итд).

Как видим, смертность в Москве за последние 10 лет в марте-апреле колеблется не так уж сильно ±10%. Пик смертности наблюдался в марте-апреле 2018 года, должно быть эпидемия гриппа или какого иного неведомого ОРВИ. Массовая медицина и диагнозы ставит массово особо не заморачиваясь, по указанию сверху. В марте 2020 года наблюдался  один из самых низких уровней смертности. И вдруг скачок в апреле. Причём если верить официальным данным (что делать надо крайне осмотрительно), вклад коронавируса в общую смертность не превышает 5,4%

Число подтвержденных случаев заражения коронавирусом в России на 11 мая превысило 221 тыс., за сутки оно выросло на 11 656 человек. Всего в стране от COVID-19 умерли 2 009 человек (94 — за сутки).

По официальным данным на 11 мая в Москве от коронавируса всего умерло 1 124 человек.

Как видим, московская смертность в апреле 2020 превышает смертность в марте 2018 на одну тысячу человек. Почему? Ряд причин. По причине «самоизоляции» многие жители Москвы не сумели уехать из города и упокоились по месту жительства. Также урезана почти в ноль медицинская помощь по всем иным основаниям кроме COVID-19. Если принять во внимание эти факторы, то реальная смертность от коронавируса находится на уровне статистической погрешности.

10 мая 2020, Би-би-си: – В апреле в Москве умерли 11,8 тысяч человек - это самый высокий показатель смертности для этого месяца как минимум за последние 10 лет.

Замечательный пример пропагадистской манипуляции данными в солидном СМИ. Вроде и не соврали, и факты точные, а голову публике заморочили. Зато в статье Би-би-си имеются любопытные графики московской смертности по месяцам.

 

Сравнение данных по всем месяцам показывает, что с 2010 года абсолютный максимум месячной смертности приходится на август 2010 года - тогда умерли более 15 тысяч человек. В июле того же года умерли 14,3 тысячи человек.

Летом 2010 года в европейской части России стояла аномальная жара. Также из-за пожаров в Москве, Подмосковье, а также некоторых соседних областях, был сильный смог.

Мэрия Москвы сообщала в августе 2010 года, что в период аномальной жары суточная смертность в столице выросла в 2 раза.

По данным Минздрава, несколько недель жары привели к росту годовой смертности по всей России на 1%.

И как мы помним, в дымном 2010 году власти никаких чрезвычайных мер принимать не собирались. Предприятий не останавливали, население не эвакуировали. Полевых госпиталей не возводили. Хотя смертность тогда была намного выше теперешней «коронАвирусной». А? Ага.

Date: 2020-05-11 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alexvelikoross.livejournal.com
ПИонер, я ж понимаю, что вы так прикалываетесь, . В Нью- Йорке первоначально тоже ничего не вводили - что получили?...

Date: 2020-05-11 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-york.livejournal.com
таки безенчуку не в париж надо, а в америку?
це дило.

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2020-05-11 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-york.livejournal.com - Date: 2020-05-11 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexvelikoross.livejournal.com - Date: 2020-05-11 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com - Date: 2020-05-11 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-11 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
Молодец Пионер
Жги глаголом
У Корнева [livejournal.com profile] kornev тоже хороший пост сегодня

Date: 2020-05-11 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com
А что "получилось" в Нью Йорке?
В парки ходить- можно
На велосипеде ездить- можно
Маску носить- на собственное усмотрение.
В передвижении по городу не ограничивают.
Народ на удаленке работает.
Больницы- пустые.

И што?

(no subject)

From: [identity profile] dam367ned.livejournal.com - Date: 2020-05-11 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexvelikoross.livejournal.com - Date: 2020-05-11 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliasy.livejournal.com - Date: 2020-05-11 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexvelikoross.livejournal.com - Date: 2020-05-11 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] johnconst.livejournal.com
Президент России Владимир Путин объявил о завершении режима нерабочих дней. С 12 мая начинается поэтапный выход из режима ограничений, сказал он в обращении к россиянам в начале совещания с губернаторами.

«С 12 мая единый режим нерабочих дней для всей страны и для всех отраслей экономики завершается, но не завершается борьба с эпидемией»

www(.)vedomosti(.)ru/politics/articles/2020/05/11/829940-putin-prodlil-rezhim-nerabochih-dnei


Это будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.

Date: 2020-05-11 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aliasy.livejournal.com
Нерабочие дни закончились, но работать нельзя. Просто песня!
Edited Date: 2020-05-11 03:22 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] soberfist.livejournal.com - Date: 2020-05-11 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliasy.livejournal.com - Date: 2020-05-11 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com - Date: 2020-05-12 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliasy.livejournal.com - Date: 2020-05-12 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokrov-ru.livejournal.com - Date: 2020-05-13 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com - Date: 2020-05-22 02:44 am (UTC) - Expand

Date: 2020-05-11 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri bichkoff (from livejournal.com)
Отличное сопоставление!
Да, та жара (точнее, смог) 2010-го отлично показала всю степень реальной «заботы» о людях. А надо-то было, в конце-концов, всего пару армейских взводов строителей послать и затопить торфяники (что потом и сделали в августе, когда тысячи уже умерли).
Сейчас зато в Рязани ничего не пожалели — дорожки перекопали, чтоб не ходил народишко.

Date: 2020-05-11 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
Причём тут вообще смог? Тогда жара была громадная. Всем сердечникам сразу при 35 градусах цельсия карачун...А если ещё какой дурак водки хряпнул...

(no subject)

From: [identity profile] yuri bichkoff - Date: 2020-05-11 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com - Date: 2020-05-11 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com - Date: 2020-05-11 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com - Date: 2020-05-11 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com - Date: 2020-05-11 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com - Date: 2020-05-11 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2020-05-11 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-11 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
Ну так чё, друзья Путина из средней Азии хотят жрать зарезали русского или русскую в целях сумку с продуктами забрать-минус 1 человек. Кому то не оказали медицинскую помощь: у нас же эпидемия! Никто вас лечить и оперировать не будет! Ещё кто то умер...В итоге, людей начало умирать больше. И вирус тут вообще не причём.

Date: 2020-05-11 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
так в 2010 году от жолтого тумана официально умерло ровно 0 человек емнип.

Date: 2020-05-11 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Да, интересные данные за 2010 год. Тогда всех бросили на произвол судьбы, был какой-то анекдот про Медведева, который увидел смог из окна своего кондиционированного кабинета и только тогда заметил, что что-то не так (наверное просто некому было рассказать, у всех нужных людей кондиционеры либо отбыли заграницу, туда где воздух почище). А сейчас по графику видно что если сложить март-апрель 2018, то как бы и не побольше будет чем за те же месяцы этого года, т.е. действительно в пределах статистической погрешности

Date: 2020-05-11 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Ерохин (from livejournal.com)
оказывается сейчас в москве можно на пустом месте можно помереть от аппендицита, а все почему ? потому что убийцы в белых халатах и санитарки переквалифицировались в инфекционисты (оленевод обещал им много золота, а царь посмертную премию), машин с красными крестами не дождешься - они перевозят выздоровевших в крематории, и наконец все больничные койки забиты короновирусными симулянтами, которые так и не отрастили себе жабры и не научились дышать через другие отверстия а почему то требует кислорода и ИВЛ. хорошо хоть по статистике трупы укладываются в погрешность - можно и на работу людей выгонять.
ну а что с аппендицитом делать ? так ютуб же есть - посмотрите как операция делается, где самоизоляция - там и самолечение

чистки уже идут?

Date: 2020-05-11 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] comment202020.livejournal.com
Учитывая то, что НАТО захватило Кремль..

Возможно уже идут чистки среди военных, чиновников, сотрудников полиции, судей.. Возможно их адресно забирают и расстреливают.
Когда каждого военного заставляют регистрироваться в американской базе, указывать секретные данные о месте работы, контролируют перемещение, это особенно просто.

Пикто не видит, прикрывают смерти "эпидемией".

RE: чистки уже идут?

Date: 2020-05-11 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aliasy.livejournal.com
Этот гадюшник чисть-не чисть. Ни одной нате столько говна не вычистить!

Date: 2020-05-11 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Фёдор Кустарёв (from livejournal.com)
Злые языки тогда писали, что на реабилитацию инвалидов Лужков выделил денег меньше чем на спасение своих пчел, которых увез подальше от московского смога ))

Date: 2020-05-11 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vdkrav.livejournal.com
Да уж. Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия.

Date: 2020-05-11 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] johnconst.livejournal.com
чего это они, решили на сторону президента встать ? как теперь оленевод будет выкручиваться ?

В Татарстане отменят пропуска, уберут блокпосты и откроют салоны красоты и магазины одежды

Власти Республики Татарстан с 12 мая отменили или частично смягчили некоторые ограничительные меры, введенные в регионе в связи с эпидемией коронавируса.

Date: 2020-05-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-toptygin.livejournal.com
//чего это они, решили на сторону президента встать ?

Президент тут не причём, он сам колеблется вместе с линией партии. Интернациональные анти-карантинные силы добра в мировом масштабе явно переходят в контр-наступление, в Британии раскручивается скандал с главным научным идеологом (в ЕС и США) ковидной истерии.

Вот презик с губерами и засцал. А оленевод похоже соскочить не может...

(no subject)

From: [identity profile] johnconst.livejournal.com - Date: 2020-05-11 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-toptygin.livejournal.com - Date: 2020-05-11 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliasy.livejournal.com - Date: 2020-05-11 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-toptygin.livejournal.com - Date: 2020-05-11 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliasy.livejournal.com - Date: 2020-05-12 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliasy.livejournal.com - Date: 2020-05-11 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-toptygin.livejournal.com - Date: 2020-05-11 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliasy.livejournal.com - Date: 2020-05-12 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-toptygin.livejournal.com - Date: 2020-05-12 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliasy.livejournal.com - Date: 2020-05-12 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliasy.livejournal.com - Date: 2020-05-11 08:41 pm (UTC) - Expand

Не верь глазам своим,,,

Date: 2020-05-11 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pvel liszicin (from livejournal.com)
Вы бывали в морге Больницы им. Склифосовского хоть раз в жизни? там груды трупов каждый день, алкаши, поножовщина, отравления некачественными спиртными напитками, автомобильные аварии... Все прочие жмурики от эпидемии коронавируса мелочь по сравнению со средней смертностью в Москве и области от других причин. Другое дело, что их всех сейчас записывают жертвами коронавируса. Причинка одна: Однако, за жмуриков от коронавируса больше платят, и пошла писать губерния!
Edited Date: 2020-05-11 10:02 pm (UTC)

Date: 2020-05-11 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] slonohrom.livejournal.com
статистика смертности по годам неплохо коррелирует с ценами на нефть, кстати...

Date: 2020-05-12 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
По информации итальянского института ISTAT, за первые 3 месяца 2019 года в Италии по разным причинам умерло на 20 тысяч жителей больше, чем за этот же период 2020 года.
https://una-ragazza-o.livejournal.com/934538.html

Date: 2020-05-12 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Ерохин (from livejournal.com)
ну и кстати насчет collateral damage от covid19

По ее словам, официальная причина смерти будет известна только 13 мая. Сейчас непонятно, что стало причиной такого резкого ухудшения состояния Крылова. «Когда Константин был в «Трех сестрах» он пошутил и сдал два анализа на коронавирус. Один — как Константин Крылов, второй — как Михаил Харитонов (творческий псевдоним Крылова. — «Газета.Ru»). Сегодня пришел анализ, что у него, как у Харитонова, подтвердился коронавирус. Хотя, когда он выписывался из Боткинской, ему сделали КТ: легкие были чистыми», — говорит Шалимова.

а говорили, што от коронавирса не умирают

Date: 2020-05-13 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aliasy.livejournal.com
мне сегодня один знакомый госник рассказал ужасающую историю. Говорит, что у них в ведомстве заболели все поголовно, кроме него. Причем все тяжело. Отваливаются печени, почки, носы и языки (потеря вкуса и обоняния). типа, апокалипсис в отдельно взятом министерстве.
Я вот и думаю: шо це було? Мож их там траванули чем? Или как-то по-особому условия сошлись? Или медицина так добросовестно отрабатывает, что их лечение не каждый может пережить? Таких страшилок даже собянинские СМИ не часто выдают.

March 2025

S M T W T F S
      1
2 345678
9 10 1112 131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 03:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios