pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
[personal profile] pioneer_ru
Удвой удой,
утрой удой,
не то пойдёшь ты на убой

(самодеятельный лозунг в советском коровнике, обращён к несознательным коровам)


К нам пришёл небезызвестный тов. [livejournal.com profile] blanqi и рассказал кое-что забавное об их Коммунизме. Хотя советские товарищи и любят ностальгически повествовать об СССР как царстве сытой изобильной жизни для трудового народа, но вообще-то указывают, что жрать дело свинячье и не в материальном потребление счастье. Отныне материальное изобилие в их Светлом Будущем отменяется за ненадобностью.
«По их мнению, коммунизм наступит тогда, когда развитие общества сможет удовлетворить все потребности людей. В магазины завезут такое изобилие, что, при отмене денег, народ поначалу кинется хватать, обожрётся, увидит, что прилавки по-прежнему забиты, и примет коммунизм как "деваться некуда"».

По голимому невежеству неосовки часто не в курсе, что «по их мнению» это основное положение марксизма. Марксов коммунизм возможен лишь тогда, когда развитие производственных сил достигнет столь высокого уровня, что экономические отношения (обмена продуктами труда) между людьми утратят смысл и социальное значение. Хорошо это или плохо, вопрос другой. Постсоветские неокоммунисты извлекли кое-какие уроки из советской истории, они поняли, что эффективная экономика и материальное изобилие для народа это не их стихия. Поэтому обещают народу не зажиточную жизнь, но коммунистическую духовность. И не только простоватый [livejournal.com profile] blanqi, это у товарищей общий тренд такой.

Эта самая коммунистическая духовность зиждется на высокомерном презрении к народу и его бытовым нуждам. По убеждению неокоммунистов, ежели человечку дать в волю еды, то он обязательно нажрётся до свинского состояния, в каковом состоянии и предпочтёт пребывать навечно. Такой мерзости человеческого падения наш коммунист, в силу своей необыкновенной духовности, допустить категорически не желает. Однако по странной аберрации зрения они не замечают, что развратная обжираловка уже довольно давно существует в мире и называется «шведский стол». И вроде бы никто ещё не ощутил в себе духовную опустошенность после приобщения к шведскому столу, и даже ultra-all-inclusive не замечено, чтобы вёл к необратимой деградации личности.

И всё-таки тов. [livejournal.com profile] blanqi удалось сказать нечто умное о советском коммунизме:
«Коммунизм как царство удовлетворения потребителей не нужен. Коммунизм - строй для коммунистов, то есть для людей, у которых духовные запросы стоЯт выше потребительских».

Именно так и есть (и было): коммунисты стремится создать коммунизм для себя любимых, за счёт остального народа. А поскольку они коммунисты, а не буржуи какие-нибудь, то считают, что народ должен на них трудится бесплатно. Кстати напомним, Ленин так прямо и писал, что «оплата по труду» это уступка капитализму.

Чем же коммунисты оправдывают своё желание обратить остальное человечество в своих рабов, рабов коммунизма? Прежде они себя объявили неким «авангардом» общества, самыми передовыми и сознательными людьми. И поэтому считали для себя возможным исполнять роль коллективного рабовладельца. Ныне разглагольствуют о некой своей удивительной духовности.

Доказательствами якобы присущей коммунистам великой духовности товарищи себя не затрудняют. Даже не объясняют, каким это образом духовные запросы могут стоять выше потребительских, что это конкретно означает? Должно быть, о невиданно Высокой Коммунистической духовности должно свидетельствовать их крайнее презрение к остальному человеческому быдлу, которому по недостатку предназначено быть рабами коммунизма.
«В коммунизм, граждане, всех не возьмут. Антисоветчикам можно больше не пугаться - никто вас в сытую убогость загонять не собирается. Хватит, видели уже - в СССР - попытку прежде всего досыта накормить, слышали и слышим визг о мрачных витринах, о "нет выбора".

Потребители останутся здесь, по эту сторону человеческой истории, в ограде для скота. Коммунизм - царство людей».

Так и есть, идеал коммунистической системы это подневольный труд быдла и коммунизм для коммунистов. И коммунизм (советский, маоистский, полпотовский, северокорейский) может быть относительно эффективен, пока располагает дешевым человеческим ресурсом. Нищета и бесправие населения это основа коммунистической экономики. И товарищи коммунисты совершенно верно указывают на «общество потребления» как на своего главного врага. Постсоветским неокоммунистам для их коммунизма нужен голодный бесправный раб, который будет трудиться за скудный паёк. А сытые замполиты ему будут рассказывать о приоритете духовных запросов над потребительскими.
«чтобы корова потребляла меньше кормов и давала больше молока, ее надо реже кормить и чаще доить»

Ностальгическая пропаганда советского образа жизни фантастически лжива и подла. Рассказывают, что якобы всего на рубль дороже, чем в госторговле, на советских рынка продавалось парное мясо, но безмерно жадные совки часами давились в очередях за дешевым государственным продуктом. С потрясающей коммунистической наглостью утверждают, что любой советский человек всего за одну годовую зарплату свободно мог приобрести себе кооперативную квартиру. А ежели кто этого не делал, то потому что по жлобству жалел потратить свои денежки, жадина ждал от государства бесплатной квартиры.

Ниже замечательный образ советской духовности:


1967 год. Это не ленинская комната. Это отдел к Доме книге на Калининском. Сегодня эти торговые площади битком набиты всевозможными книгами (по истории, философии), а тогда – портреты Ленина и политбюро.

Но проблема не только в голимой лживости розовеньких апологий советской истории. Объяснял и ещё раз объясню, почему считаю русскую антисоветскую антикоммунистическую пропаганду актуальным делом. Путинский режим последние годы сознательно опирается на советские идеологические предрассудки населения, закулисно поощряет подлейшую советчину. А советчина это идеология гражданского бесправия народа перед (коммунистической) олигархией, подарок любой деспотии. Какие идеи на деле отстаивают апологеты советского образа жизни? Что нищета и бесправие народа это хорошо и правильно. И эта гнусная советская бредятина у нас позиционируется как идеология «левой оппозиции».
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: [identity profile] shamshu.livejournal.com
Коммунисты-идеалисты, масоны-идеалисты, иудеи-идеалисты. Идеализм, он вообще-то очень свойственен человеческой природе... :)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
Чикатила тоже был идеалист,.. детей любил.

светлое будущее мира

Date: 2008-10-01 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bond1980.livejournal.com

Спасибо за комментарий. К сожалению, очень во многом вы правы. Фразы про благородные идеалы сверхчеловеков на практике быстро превращаются в чучхе.

"Кстати напомним, Ленин так прямо и писал, что «оплата по труду» это уступка капитализму."

Можно, если не ссылку на источник, то хотя бы название работы/статьи, из которой эта фраза? Она очень не вяжется с известным лозунгом "от каждого по способностям, каждому по труду"

Отлично вяжется.

Date: 2008-10-01 02:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это лозунг социализма. А С-м есть переходная стадия от капитализма к коммунизму, отчего исполнен уступок. Те же деньги, например, одна из главных уступок.

хехе

Очень своевременное уточнение!

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-01 02:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот и Чадаев отписался на предмет "кто против Путина, тот против России".
хехехе

Date: 2008-10-01 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
А кто он этот Чадаев? Отставной проститут. Читать его незачем.

Недальновидно для Аналитега.

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-01 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Коммунизм - царство людей

так и сейчас в РФ - царство людей. Люди имеют все возможности для реализации, государство работает на них - снабжает бесплатными мигалками, финансирует от пуза любую насущную необходимость и т.п. К сожалению, быдло мешает государству устроить рай на земле - стоит в пробках, толчется на эскалаторах, покупает дорогие продукты и загоняет цены вверх.

Date: 2008-10-05 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] schadling.livejournal.com
Рабы под игом находящиеся должны почитать господ своих достойными всякой чести!...А что за господин без мигалки, и как узнать кого почитать и кого нет? :) Мигалка- знамение Господнее!...

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2008-10-05 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schadling.livejournal.com - Date: 2008-10-05 05:24 am (UTC) - Expand

Винни, хватит врать то.

Date: 2008-10-01 02:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> Путинский режим последние годы сознательно опирается на советские идеологические предрассудки населения, закулисно поощряет подлейшую советчину


Привидите примеры реабилитации советских героев, героев труда в частности.
Прославляют лишь подонков от богемы, "которые вопреки системе".
А реабилитируют, эти самые путинцы, вашего "русского царя батюшку"; лаковые сапоги наследников которого скоро будет лизать русское быдло под поповские гундосые понукания.

п.с. Занудны вы стали после очередной израильской отлучки. Неужели за другие темы вам сегодня не платят?

Re: Винни, хватит врать то.

Date: 2008-10-01 02:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> идеал коммунистической системы это подневольный труд быдла и коммунизм для коммунистов.

Тут уместно было бы вспомнить о зарплатах шахтёров, высокоразрядных рабочих, трактористов. Сравнить зарплаты этого быдла с зарплатами "белых воротничков", и даже с зарплатами районных секретарей КПСС.

Re: Винни, хватит врать то.

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schadling.livejournal.com - Date: 2008-10-05 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2008-10-01 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2008-10-01 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 2008-10-02 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-01 02:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>>> Нищета и бесправие населения это основа коммунистической экономики. И товарищи коммунисты совершенно верно указывают на «общество потребления» как на своего главного врага. Постсоветским неокоммунистам для их коммунизма нужен голодный бесправный раб, который будет трудиться за скудный паёк. А сытые замполиты ему будут рассказывать о приоритете духовных запросов над потребительскими
>>>

Нищета и бесправие населения это основа православного мракобесия. И православные идеологи совершенно верно указывают на «общество потребления» как на своего главного врага. Современным деятелям РПЦ для их людоедской религии нужен голодный бесправный раб, который будет трудиться за скудный паёк. А сытые попЫ ему будут рассказывать о приоритете духовных запросов над потребительскими

Re: Винни, хватит врать то.

Date: 2008-10-01 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vasiliev3-me.livejournal.com
Уймись красноперый

скажи вслух трижды анонимхужепидораса и посмотри в зеркало

Re: Винни, хватит врать то.

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 03:09 pm (UTC) - Expand

Про людоедов

Date: 2008-10-01 02:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Людоеды будут сущестовать всегда в той или иной форме. Удивляет, однако, как их зациклило уже 200 лет на этом первобытном "коммунизме" - никакого "креатива", как говорят девочки в Интернете. Карл Макрс хотя бы графоманскую книгу "Капитал" написал. Ленин - кретинистический шедевр "Матреиализм и эпириокритицизм". И на этом шевеление мозга полностью закончилось.
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Тут такие события происходят. Я не в силах их описать адекватно. А Вы раскапываете страе кладбища.
Зачем??? Какая польза? какую опасность Вы профилактируете???
Тем более Вы отдохнули, обдумали, что есть самое главное.
Кстати? как и прошлый раз на рыбалке?
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
Пока ничего особенного не происходит. Кризис он и есть кризис. Путинцы перетрусили, это хорошо. От страха, наконец, решили метро в Москве строить.

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 06:09 pm (UTC) - Expand

Re: Ну и в чём актуальность этой Вашей?

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-02 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-01 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Евреи вообще изобретательны на всякие теории, подволящие фундамент под их страсть к лоботрясничанью и халяве. Вот недавно один молодой человек коммунистической национальности выдвинул проект, согласно которому "основное право человека - право делать то, что хочешь":
Итак, во всеобщей декларации прав человека не хватает наиболее важной статьи:
Основное право человека
Человек имеет право на творчество, труд и праздность (отказ от востребованной обществом деятельности). Человек имеет право расходовать время своей жизни так, как хочет он сам, не подвергаясь насильственному или экономическому принуждению к тому или иному виду деятельности. Базовые потребности человека (на уровне реального прожиточного минимума) должны удовлетворяться вне зависимости от того осуществляет ли он какую-либо социальную функцию или не осуществляет никакой; занимается или не занимается данный человек какой-либо востребованной обществом деятельностью.
http://community.livejournal.com/ru_politics/15997160.html
Такой нью-коммунизм. Хочешь - работай, не хочешь - не работай.

Date: 2008-10-01 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Замениться должен строй капиталистический на строй коммунистический - Лев Толстой. И его в евреи записали, поздравляю.

(no subject)

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] core2duo.livejournal.com - Date: 2008-10-01 07:13 pm (UTC) - Expand

с памятью

From: [identity profile] alexvelikoross.livejournal.com - Date: 2008-10-02 08:37 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-01 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] schadling.livejournal.com
Эх! Много ли русскому человеку надо! Побольше работы, поменьше зарплату, чтоб от построения счастливого будущего и повышения духовности не отвлекался!....

Date: 2008-10-01 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
У меня смысл противоположный. Никто на коммунистов работать не будет, напротив - они будут работать там, где нужно и за меньшие деньги (за равный минимум). Кто не хочет - тех останется немного, им засыплют корму побольше, лишив духовных и политических прав (в театр и в космос им незачем, но пиво и колбаса будет).

Как в этой ситуации следует рассматривать халявщиков? Как закон природы, требующий дополнительных затрат на деятельность. Некоторое время потерпим, поперевоспитываем (без насилия).

Рабовладение Ваше ни к селу, ни к городу.

Да, книжные сегодня просто забиты философией и высокой культурой. ))

Date: 2008-10-01 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
> они будут работать там, где нужно и за меньшие деньги (за равный минимум)

Брехня. Никто из ваших коммунистов в КНДР не эмигрировал, и за малые деньги работать не желает. И вы тоже никак не желает потрудится в сельском хозяйстве. Вы знаете, как взвешивают поросят?


> лишив духовных и политических прав (в театр и в космос им незачем, но пиво и колбаса будет).

А это зачем и почему?

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2008-10-01 05:01 pm (UTC) - Expand

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 05:22 pm (UTC) - Expand

коммупокалипсис

Date: 2008-10-01 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stepanstepan.livejournal.com
ранее, в детстве, наблюдал, когда собиралось двое - давили бутылочку портвейна и расходились по домам уставшие, окосевшие, после работы.. сейчас, на этом же святейшем непустом месте почти у меня под забором - объекто помолодело лет эдак на десять, упаковано гораздо эстетичней, бутылка, но уже водки, не торкает если не слепить после этого бульбик, выбросить всё там же себе-завтрашним под ноги, и свалить по домам тел. клацать (тел. - не телевизор, как можно было бы подумать, удивительно, но он сейчас не востребован даже если дома нет компа)

чё бы там ни говорили о старом времени, чё бы там я сам не думал о старом времени, но иногда так хочется вернуться туда, подобрать ту изумрудную амфору из-под портвейна, убедиться что она не щербатая, после обменять на сто грамм ирисок, первая же из которых безнадёжно прилипает к зубам, затем встретить маму с сестрой на руках и занять очередь(две) на нормированные масло и колбасу

понимаю, типа, попсовая ностальгия, но вместе с тем, и ощущение - где-то не там свернули с уверенностью что свернули вовремя

ой

Date: 2008-10-01 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] stepanstepan.livejournal.com
где-то не там свернули - ощущение
свернули вовремя - уверенность
From: [identity profile] vasq.livejournal.com
>>Эта самая коммунистическая духовность зиждется на высокомерном презрении к народу и его бытовым нуждам. По убеждению неокоммунистов, ежели человечку дать в волю еды, то он обязательно нажрётся до свинского состояния, в каковом состоянии и предпочтёт пребывать навечно. Такой мерзости человеческого падения наш коммунист, в силу своей необыкновенной духовности, допустить категорически не желает.

Гы-гы-гы, и ещё раз гы-гы-гы, а почему тогда перестройщики во главе с вами начали с того, что бы нихера не давать советскому человеку сытно поесть, очереди стали организовывать, дефициты?
Чего же сейчас так сделали, что люди только за жратву работают? Да потому, что у вас нет никиких других способов людей заставить работать, кроме как заморить их перед этим голодом...

Обезьяна ты плешивая, чурка нерусская, говно вонючее.
From: (Anonymous)
> Да потому, что у вас нет никиких других способов людей заставить работать, кроме как заморить их перед этим голодом...

Это вы на голод коллетивизации намекаете? Или на продовольственную диктатуру времен военного коммунизма?

«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контроля... Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало. "

Узнаете ильича?

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 06:00 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] vasq.livejournal.com - Date: 2008-10-01 07:12 pm (UTC) - Expand

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 07:23 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] vasq.livejournal.com - Date: 2008-10-01 07:26 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-08 11:42 am (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] vasq.livejournal.com - Date: 2008-10-08 12:52 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] newrussam.livejournal.com - Date: 2008-10-01 09:11 pm (UTC) - Expand

А за простого коммуниста - не заступается!

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 09:21 pm (UTC) - Expand

Руки прочь от Васи!

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 09:11 pm (UTC) - Expand

Re: Руки прочь от Васи!

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-02 01:11 am (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-10-02 02:34 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] vasq.livejournal.com - Date: 2008-10-08 01:16 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] new-ktulhu.livejournal.com
Большое спасибо и глубокое уважение Вам, дорогой Пионер!
Согласен с каждым Вашим словом.
Особенно поддерживаю острую необходимость антисоветской антикоммунистической пропаганды.
Можно надеяться, что после реабилитации Романовых тушку Ленина выкинут из мавзолея.

Date: 2008-10-01 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-obinfovin110.livejournal.com
погоди, пионер, мы сейчас посмотрим как вся эта квази-советская сволочь побежит давиться за исчезающей импортной едой, когда сначала ебнутся деньги, а потом еда и шмотки кончатся. Совки-теоретики оставшись без тампаксов заорут благим матом- "вот ваш капитализм!"

НАТАН ЗОРГЕ

Date: 2008-10-01 06:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
квази-советская сволочь побежит давиться за исчезающей импортной едой, когда сначала ебнутся деньги, а потом еда и шмотки кончатся.
---
даже если случится обвал и полностью накроется импорт, то дефицита товаров à la soviétique не будет. частное предпринимательство на порядок мобильнее и эффективнее централизованной экономики.

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-03 12:28 pm (UTC) - Expand

В 98-м уже было - никто не орал.

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-01 09:23 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ex-arcaim704.livejournal.com
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/776/11.html - хвалит некую "партию развития", пишет о том, что нынешнее криминальное НТВ есть лучевое оружие "Пятой Ымперии" и как хорошо жить в оссии без Березовского (но с Абрамовичем). Разберите её, пожалуйста, ибо это выше моих сил.
From: (Anonymous)
А вы не лезьте туда, разбирайтесь ( копайтесь ) в своем, жидовском... хехехе

Date: 2008-10-01 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Вот оно! Ёлки-палки!

"Коммунизм - строй для коммунистов, то есть для людей, у которых духовные запросы стоЯт выше потребительских"

То-то коммунисты последнее время бубнят, что они прям вместе с христианством, рука об руку!

Товарищщ зовёт теперь своих единомышленников уже не в фаланстер, но в монастырь.

Интересно, сдюжат коммунисты?

Date: 2008-10-01 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] newrussam.livejournal.com
... эффективная экономика и материальное изобилие для народа это он их стихия.

Пионер, вы бы писали не торопясь, перечитывая. А то ведь мало того, что бредите, так из-за опечаток вообще ничего понять невозможно.

Date: 2008-10-01 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] newrussam.livejournal.com
... Ленин так прямо и писал, что «оплата по труду» это уступка капитализму.
Да, Ленин именно так писал. Однако, вырывая его фразу из контекста, и вставляя её в ваш, совершенно другой, вы предлагаете не анализ и не критику, а заурядный, извините, пиздёшь, становясь совершенно неинтересным вруном, каких в ЖЖ сотни.
From: (Anonymous)
А каков контекст разрешите спросить? Вы, как "просвещённый" светом марксизма-ленинизма советский еврей, должны прояснить "тёмным" русским людям этот таинственный "контекст" бесноватого Ульянова-Бланка.

"пиздёж" - так правильно пишется

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-02 02:25 pm (UTC) - Expand

Эхехе

Date: 2008-10-02 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] real-ali.livejournal.com
И о чем нам говорит этот псот? Ни о чем нам не говорит этот псот.

Только лишь о том, что у коммунистов целью было развитие общества, а теперь тот же народ жрет то же говно за 50-дюймовую плазменную панель.

Коммунисты хоть осуждали потребильство, уже за это им спасибо. А сейчас посмотрим на этих свободных индивидуумов, еще до нового года по христианскому календарю.

Быдло всегда жрёт говно. Но при совке у него хоть был какой-то выбор.

Re: Эхехе

Date: 2008-10-02 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] dm-kalashnikov.livejournal.com
Этот псот нам ещё много чего расскажет ;-)

Date: 2008-10-02 10:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Коммунимзм-это все -таки немецкое изобретение,причем ими так и нереализованное...

хотя в России всегда было развито общинное сознание, т.е. работать плечо к плечу, или на одного человека (помещика), или сообща и иногда бесплатно в социалистических ценностях , подтягивать отстающих...
хотя если подумать, стукачество что тоже исконно русская черта получается.
хорошо ли стучать хозяину на соседа?

Date: 2008-10-02 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] sacosta.livejournal.com
в СССР тех, кто плевал на коллектив не любили, даже если те были очень слабыми во всех отношениях.

Ну и что?

Date: 2008-10-02 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vasko-de-gamma.livejournal.com
"...Сегодня эти торговые площади битком набиты всевозможными книгами (по истории, философии)..."
Ну и что с того, что "набиты"?
Вы подумайте на досуге, какой прОцент их сейчас читает?
И многие ли вообще книги читают?
И, наконец, ЧТО именно читают? Бульварные романы?
Вы спросИте у среднего "россиянина" сколько (и каких) книг он прочёл с начала года.
Вас ждёт сюрприз...

Тут еще одна деталька

Date: 2008-10-02 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-mukhanov.livejournal.com
То, что на фоте не весь магазин, а все-таки отдел.
Многие не знают или не помнят, что во многих книжных магазинах был "Политический отдел", вроде бакалеи в продуктовом, и там вот такие портреты и политические книжки лежали. Отдельно от прочих чтобы. А рядом другие отделы, например, детская литература, который на фото не попал.
Контекст разъяснения к фоте таков, что а вот нынче-то эти магазинные площади забиты разными книжками, легонько вкручивает в созниние, что полит.отдел КАК БЫ весь магазин и был.
А меж тем вот "эти площади", столь сильно забитые нынче (книжками Солженицына, надо полагать) - всего лишь объем сфотанного стенда.
Но это, конечно, если вдуматься и вспомнить, как оно там на самом деле было.
From: (Anonymous)
её неспеша наполняют "добрым старым дореволюционным", "милым самоварным", "исконно русским содержанием".
http://krevetka-float.livejournal.com/351694.html?mode=reply

"Бооооже, Цаааряяяя Храаани"
Подпойте Винни.
Тоненьким проникновенным голосом.
Чем тоньше, тем лучше.

Re: халва-могила

Date: 2008-10-02 01:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
про лохокост, да под скрипочки, у вас получится значительно лучше.
А ну-ка, гряньте...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

March 2025

S M T W T F S
      1
2 345678
9 10 1112 131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 11:52 am
Powered by Dreamwidth Studios