pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
[personal profile] pioneer_ru
* * *

Holmogor : «Зачем вы транслируете провокатора и пораженца. Он лжет. И начинаю думать, что небесплатно».

…небесплатно. Завидует чекистский соловей, облизывается. Должно быть ищет, куда переметнуться от обанкротившихся путинцев, изменщик.

* * *


Ну что ж, продолжим наши скорбные хроники.

После громких заявлений, что РФ пойдет на прекращение военных операций против Грузии только после выполнения определенных предварительных условий (закулисно от Запада требовали ухода Саакашвили). Однако сегодня Медведев объявил об одностороннем со стороны РФ прекращении боевых действий. Фактически это признании военно-политического поражения в войне против Грузии.
«Президент России Дмитрий Медведев принял решение о завершении операции по принуждению Грузии к миру, передает телеканал "Вести-24".

Глава государства на встрече с министром обороны РФ Анатолием Сердюковым и начальником Генштаба РФ Николаем Макаровым отметил, что цель данной операции достигнута, "безопасность российских миротворческих сил и гражданского населения восстановлена". Д.Медведев подчеркнул, что в настоящее время "агрессор наказан и понес значительные потери, его вооруженные силы дезорганизованы".

Однако при возникновении очагов сопротивления и иных агрессивных наступлений верховный главнокомандующий распорядился принимать решение об уничтожении.

Глава государства отметил "высокую эффективность действий российского миротворческого контингента и слаженную работу всех подразделений" и попросил А.Сердюкова "представить предложения о государственных наградах участникам операции и передать благодарность всем"».

«как сообщил на брифинге заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил РФ Анатолий Ноговицын, исходя из количества подразделений, находящихся в зоне боевой ответственности Грузии, следует, что официальный Тбилиси не отказался от силового сценария решения грузино-югоосетинского конфликта. Он отметил, что в настоящее время в зоне боевых действий со стороны Грузии действуют три пехотные бригады, артиллерийская бригада, отдельный танковый батальон и три противотанковых батальона»

То есть ни о каком военном поражении Грузии нет и речи.

Саакашвили, которого вчера ещё Путин-Медведев сравнивали с Гитлером, РФ признала демократически избранным президентом Грузии.
«Россия не ставит перед собой цели смещения Михаила Саакашвили с поста президента Грузии, заявил журналистам на брифинге в Москве заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил РФ Анатолий Ноговицын. Он отметил, что в зонах грузино-югоосетинского и грузино-абхазского конфликтов Россия выполняет исключительно миротворческую миссию. А.Ноговицын подчеркнул, что "выбор президента - это выбор грузинского народа"».

РФ запросила прислать международных наблюдателей.
«Генштаб ВС РФ считает необходимым присутствие в зоне грузино-югоосетинского конфликта любых международных наблюдателей, заявил журналистам на брифинге в Москве заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил РФ Анатолий Ноговицын».

«В такой ситуации, по мнению А.Ноговицына, "должен быть своеобразный разводящий две стороны рефери". Он отметил, что решение данного вопроса зависит от всего мирового сообщества, а не только от России. "Мы не ставим никаких условий пока, это не наш военный вопрос", - подчеркнул замначальника Генштаба ВС РФ».

Не трудно догадаться, что вскоре российских миротворцев в Грузии сменят иностранные. Саакашвили добился от РФ всего, чего желал.

* * *


По свидетельствам выбравшихся из Цхинвала журналистов, находившихся на безе российских миротворцев, боевые действия проходили следующим образом. Утром, даже ещё ночью 8 августа грузинская армия нанесла массированный удар и к вечеру заняла Цхинвал. 9 августа к городу начала подходить части российской армии. Грузинская армия отошла из города и заняла господствующие на местностью высоты (Цхинвал находится в котловине). Чести российской армии в Цхинвал войти не сумели, в основном были уничтожены на горных дорогах на подступах к городу. Город заняли осетинские ополченцы. После разгрома первого эшелона российской армии грузины опять атаковали Цхинвал и в основном выбили из него осетин.
«… пресс-секретарь командующего смешанными миротворческими силами капитан Иванов был зол.

- Никакая 58-я в город не вошла. Грузины вчера сами отошли. Мы сегодня свой батальон направили на защиту города. Вместе с осетинами. На три направления разбили. Батальона нет. Грузины в четырех кварталах. Так что держитесь!»

«Под вечер к нам приехал вице-премьер республики Южная Осетия и представитель в Смешанной контрольной комиссии Борис Чочиев. Он был растерян, устроил пресс-конференцию прямо в караульном дворике, окруженном стеной и колючей проволокой.

- Я ответственно заявляю: 80 процентов города и 90 процентов республики заняты грузинскими войсками. Россия предала нас. Мы несем колоссальные потери.

Блеф о 58-й армии больно ударил по моему самолюбию. Никаких коридоров, никакого подвоза воды и продовольствия, оказывается, не было и нет. Город во власти грузин, и это чудо, что мы еще живы».

10 августа к Цхинвалу подошли основные силы российской армии.
«В Зарском туннеле был дым. Шли танки и другая техника. Таким потоком, что дышать от выхлопов было невозможно. Фонари машин просто терялись. Навстречу шли наши танки. 200 километров танков».

Входить в город было нельзя, требовалось методично выбывать грузин с господствующих высот. Однако поскольку великие Путин-Медведев уже вчера успели объявить, что российская армия контролирует Цхинвал, то гениальные путинцы отправили русских солдат в цхинвальский котёл. Грузинская ловушка захлопнулась во второй раз.
«Ситуация в Республике Южная Осетия (РЮО) по-прежнему остается сложной. Российские войска заняли и удерживают Цхинвали, но на господствующих высотах вокруг города до сих пор находятся грузинские формирования. В понедельник город и его окрестности снова обстреливались и подвергались бомбардировкам с воздуха. Атака грузинских штурмовиков была отбита при помощи зенитно-ракетных комплексов «Игла». Один из грузинских самолетов сбит, однако миротворцы также понесли потери».

Российская авиация показала ничтожную боеспособность, не сумела преодолеть грузинскую ПВО и подавить грузинские огневые точки вокруг Цхинвала. Либо это результат путинских реформ, провидимых мебельными барыгами, либо саботаж многонациональных чекистов.
«Один из участников боевых действий рассказал РБК daily, что пилоты наших боевых самолетов, летавших над грузинскими позициями, заметили снаряды для «Градов», которые были сложены в штабеля прямо рядом с установками. И для того, чтобы уничтожить всю грузинскую реактивную артиллерию понадобилось бы считанное количество ракет или бомб. Но в тот момент для этого отсутствовало самое главное – команда сверху».

Окруженная в Цхинвале группа российских войск попала в очень тяжёлое положение.
«В лежащем в руинах городе на улицах остаются незахороненные трупы, их едят бродячие собаки», – сообщил РБК daily источник в Цхинвали. По его сообщениям, стрельба в понедельник продолжалась. В центре города сгорело здание универмага. Еда и вода практически отсутствуют, и до настоящего момента не удалось полностью эвакуировать мирное население. Ситуацию в регионе представители российских властей и МЧС характеризуют как «гуманитарную катастрофу»

«Несмотря на то что российские миротворцы мужественно сражаются, симметрично отвечая на грузинские обстрелы и подавляя огневые точки противника, попыток овладеть ключевыми высотами, откуда в понедельник велся огонь, пока не предпринималось. Источник РБК daily в Цхинвали отметил, что на вопрос о причинах относительной пассивности российского контингента офицер миротворцев ответил ему: «У нас нет приказа атаковать». Таким образом, если такой приказ не поступит в самом ближайшем будущем, военный успех операции окажется под сомнением».

«Многие наши колонны, передвигающиеся по Южной Осетии, недостаточно защищены от воздушных атак, которые, несмотря на потерю грузинской стороной значительной части своей воздушной группировки, происходят регулярно. Одна из причин российских проблем – разгром грузинским спецназом штабной колонны 58-й российской армии, в ходе которого ранения получили ее командир генерал-лейтенант Хрулев, российские журналисты и многие штабные офицеры».

Положение российских войск в цхинвальском котле настолько тяжелое, что новости по российскому ТВ начинают с сообщений из Абхазии. Никаких внятных видеоматериалов из Цхинвали так до сих пор и нет, это косвенно свидетельствует, что дороги расстреливает грузинская артиллерия.

А что хорошего в Абхазии? Да реально мало чего. Бесспорно, намерение помочь свободолюбивому мингрельскому народу освободиться от сталинистского грузинского ига, это правильная и хорошая идея, давно пора. И вчера появилось обнадёживающее сообщение, что, не встречая сопротивления, российские военные вошли в Сенаки, Зугдиди и Поти. Мы плохо знаем, что там происходит, но зато хорошо знаем путинцев. И предположили, что дело, увы, ограничится демонстрацией. Так оно и вышло, путинцы решили попугать Саакашвили. Однако Саакашвили так просто не испугать, тем более путинским дуремарам, президент Грузии уже доказал свою храбрость и расчетливость. Так что эта глупая российская демонстрация без всякой пользы для интересов России лишний раз показала миру, что Саакашвили прав в своих обвинениях, что РФ совершает агрессию против Грузии, а не защищает осетин.

* * *


Мало нам того, что министр иностранных дел Лавров признал обвинения Саакашвили, что цель РФ попытаться «свергнуть демократически избранного президента, демократически выбранное правительство». Президент РФ Медведев публично завил, что РФ нагло и цинично нарушает устав ООН.
«Я заявлял в отношении грузинского руководства, которое развязало агрессивные действия, что мы применяем тактику принуждения к миру в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. Считаем такую тактику абсолютно эффективной и единственно возможной».

Беда в том, что РФ не имела никакого законного права проводить операцию «принуждения к миру» Грузии, поскольку не было принято соответствующее решение Совета безопасности ООН.
«Подобные операции проводятся в рамках главы VII Устава ООН, предусматривающей принудительные действия (меры), только с санкции СБ ООН и под его контролем».

Понятно, что насчет «принуждения к миру» Медведев это не сам придумал. Наверняка, вредную для интересов России бумажку подсунули из контролируемого грузинами МИД РФ.

А под конец президент РФ брякнул такое, что даже для элитных путинцев слишком.
«И напомню, что в истории было очень немало примеров умиротворения агрессора. Кстати, этим занимались и западные страны 70 лет назад. Вы знаете, какой трагедией это закончилось, я имею в виду прежде всего уроки Мюнхенского договора 38-го года».

Приходится понимать так, что Саакашвили это ужасный Гитлер, а несчастная РФ это отданная ему на растерзание Чехословакия. Вот так-то вот.

* * *


Ко всем прочим бедам РФ в результате войны с Грузией начали грозить экономические проблемы.
«Вчера российский рынок, несмотря на утренний обвал, завершил день в плюсе после заявления премьер-министра Владимира Путина о том, что Россия доведет до завершения свою миротворческую миссию в Южной Осетии. Однако ситуация с ликвидностью остается напряженной: ЦБ продает валюту, тем самым урезая рублевую ликвидность, в результате банки вынуждены занимать деньги через РЕПО. В этой ситуации Минфин оперативно принял решение о размещении средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Вчера российский фондовый рынок в начале торгов рухнул более чем на 4%. Индекс РТС потерял 4,13% и достиг отметки 1650 пунктов, индекс ММВБ упал на 5,6%, пробив уровень 1300 пунктов. Однако к середине дня рынок скорректировался вверх, в результате по итогам торгов индекс РТС вырос на 1,18%, до 1742,96 пункта, индекс ММВБ — на 3,87%, до 1412,25 пункта. Лидерами роста стали акции «Газпрома» (рост на ФБ ММВБ на 7,51%) и обыкновенные акции Сбербанка (рост на 10,13%). При этом торги акциями Сбербанка приостанавливались на бирже в связи с отклонениями цены более чем на 10%».

На фондовый рынок плевать, он для реальной российской экономики значения не имеет. А вот финансовый кризис это болезненно.
«Вчера Минфин принял решение увеличить предложение на аукционе по размещению средств федерального бюджета на банковские депозиты с 10 млрд до 300 млрд руб. Кроме того, вчера банки заняли по однодневному РЕПО 241,6 млрд руб., чему способствовали и продажи валюты ЦБ. Как отметил аналитик МДМ-банка Максим Коровин, ЦБ провел продажу валюты примерно на 1 млрд долл. «Это может говорить об усилении оттока капитала», — говорит г-н Коровин.

При этом отток иностранного капитала, связанный с развитием конфликта с Грузией, подстегивается и негативным освещением ситуации в России. В частности, вчера в газете The Wall Street Journal была опубликована статья «Российские геополитические цели перевешивают озабоченность инвесторов», где говорится, что, «доводя конфликт с Грузией до состояния, граничащего с войной, Россия посылает четкий сигнал рынкам: интересы инвесторов отходят на второй план перед растущими геополитическими амбициями». Однако в долгосрочной перспективе, отмечается в статье, иностранные инвесторы показывали способность закрывать глаза на российское поведение и фокусироваться на обширных природных ресурсах России, «в 2000 году, спустя год после начала чеченской кампании, индекс РТС вырос на 141%». Стоит отметить, что владелец The Wall Street Journal Руперт Мердок недавно в газете Financial Times сообщил, что инвестирование в нашу страну его не привлекает: «Чем больше я читаю об инвестировании в Россию, тем меньше мне все это нравится. Чем более мы будем успешными, тем больше мы будем подвержены риску того, что наше благосостояние просто украдут. Лучше уж продать сейчас».

Формально ЦБ РФ обладает достаточными валютными резервами. Но это формально, а фактически гениальные путинцы валютные резервы России вложили во всякие западные неликвиды типа ипотечных компаний. Так что это ещё вопрос, надолго ль хватит ресурсов центробака. К тому же началось падение цен на нефть. Но к счастью благодаря мудрому решению Путина-Медведева о прекращении войны тучи рассеялись.
«В ходе сегодняшней спецсессии по американской валюте расчетами tomorrow средневзвешенный курс составляет 24,27 руб./долл. Данный показатель уступает на 7 коп., или на 0,3%, официальному курсу валюты США, установленному Банком России на 13 августа.

Напомним, что в момент открытия ЕТС средневзвешенный курс американской валюты достигал 24,48 руб./долл. Таким образом, сейчас обстановка на спецсессии складывается не в пользу доллара, причем за последний час темпы укрепления российской валюты ускорились.

Причиной указанного развития событий на ММВБ может быть решение президента России Дмитрия Медведева завершить военные действия в Южной Осетии».


* * *


Посмотрел сегодня Евроньюс, послушал американцев. Тон в отношении России заметно смягчился. Дуремары толкуют этот факт как несомненное свидетельство победы Путина и его мудрой международной политики. В действительности всё ровно наоборот, Запад никак не ожидал, что чекистская деспотия Путина настолько стремительно потерпит сокрушительное поражение от первого же столкновения с крошечной регулярной армией национального государства. Пусть африканского типа, но регулярной и национального.

Выступая перед журналистами, Буш зловеще оговорился о недопустимости свержения законного правительства России. И это правда, сейчас Запад не готов встретить развал путинского режима и РФ. Поэтому и смягчили тон, чтобы ненароком не добить убогого. Более того, начали подсовывать костыли бьющимся в судорогах путинским гениям, чтоб те хоть как-то доковыляли до нужного Западу финала.
Главный эксперт по СНГ парижского Института международных и стратегических исследований Лор Делькур:
«Я согласна с тем, что Россию вынудили вмешаться, чтобы защитить своих миротворцев. Но надо оставаться в рамках миротворческого мандата. Россия должна защитить своих граждан и предотвратить гуманитарную катастрофу мирного населения, но не превышать параметров этой задачи. То есть боевые действия не должны выходить за границы Южной Осетии, чтобы не давать пищу для провокаций и обвинений в интервенции. На мой взгляд, Россия должна продолжать свою миротворческую миссию в рамках мандата. Кроме того, надо создать дополнительную миссию по решению ООН из сил стран Евросоюза и других стран. Но, конечно, не американских, как это предлагают грузины. В любом случае европейские посредники лучше американских в этом регионе. Сейчас надо остановить конфликт и гуманитарную катастрофу южных осетин. А урегулирование кризиса будет долгим».

Прислали перевод статьи в CNN.
«Грузия может утверждать, что лидерами Южной Осетии управляет служба безопасности России ФСБ, но европейцы понимают, что Саакашвили дал России то оправдание, которое она искало, чтобы вмешаться, настаивая, что его собственные "силы по поддержанию мира" в Южной Осетии были под угрозой и должны были быть защищены».

Именно так. Правильная дебютная позиция для России заключалась в том, что грузинская армия атаковал российских миротворцев и тем самым фактически объявил России войну. Я так сразу и написал: «это даже не 100% casus belli, это сама война и есть». К факту начала грузинами войны против России можно было цеплять всё остальное, и гуманитарную катастрофу, и геноцид осетин, и потепление климата. Вместо этого простого и логичного пути путинцы понесли несусветную околесицу о Саакашвили-Гитлере, и подставили Россию по полной программе.

Отмечу также, меня сильно раздражает слабоумная манера путинских шлюх изображать Саакашвили жалким ничтожеством и психопатом. Саакашвили на деле показал себя политиком и государственным деятелем на голову выше Путина-Медведева, даже если их поставить друг на друга. Это та реальность, с которой следует уважительно считаться.

* * *


Отметим невиданный патриотический подъём Многонациональной элиты РФ. Один их самых державно и патриотично мыслящих деятелей РФ оперативно выступил в прессе. Юрьмихалыч начал с псевдо патриотического бреда, а закончил вполне деловым предложением.
Ю.Лужков: «Убежден, руководство Грузии во главе с Саакашвили, в отношении которого нужно не только сомневаться в его психическом здоровье, но и в его праве называться человеком, еще предстанет за это преступление, за этот акт агрессии и геноцида перед справедливым судом
(…)
«Московский стройкомплекс уже сейчас готов оказать помощь в восстановлении разрушенных зданий и сооружений в городе Цхинвали»

Кому война, а кому распил бабла.

* * *

Не так уж трудно было предвидеть внутриполитические последствия войны с Грузией.
«Внутри России ожидаются примерно те же последствия, что и в результате победы Путина в Чечне. Путин примется заискивать перед грузинской мафией, которая значительно усилит свои позиции в России. Через год встанет задача не позволить Путину-Медведеву выдать в Грузию осетин как террористов и российских солдат как военных преступников».

Но признаться, я не ожидал, что процесс разоблачение путинскими Органами врагов чудесного грузинского народа начнут без всякой паузы, не дожидаясь даже формального окончания войны.
«Генеральная прокуратура РФ предпримет все законные методы для пресечения возможных неправомерных действий в отношении граждан Грузии, находящихся на территории России, заявил во вторник журналистам генпрокурор России Юрий Чайка».

Жду откликов от путинских патриотов с рассказом об одержании Путиным-Медведевым величественной победы в войне против жалкого шизофреника Саакашвили. Тем более что путинцы уже приступили к награждению друг друга.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2008-08-12 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com
Глупости пишите. Я вообще поражаюсь Вам в последнее время...
Во-первых, ничего пока не кончилось, а был сделан ЖЕСТ.
Во-вторых, победа уже в том, что Грызунья Южной Осетии не получила, а свои территории потеряла. При малейшем шевелении будет строго наказана. Зная Саака, шевеление не заставит себя ждать. Нервишки у него -- как волосы, растрёпаны.
Так что рановато Вы погребальные песни затянули...

Date: 2008-08-12 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
Это со мной оттого, что я не умею смотреть телевизор. В телевизоре ясно сказали, что всех победили, пора приступить к раздаче наград и поимке антигрузинских элементов. Я сам себе удивляюсь, как не понимаю таких простых и очевидных вещей.

(no subject)

From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com - Date: 2008-08-12 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-08-12 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com - Date: 2008-08-12 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreystv.livejournal.com - Date: 2008-08-12 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssever.livejournal.com - Date: 2008-08-13 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-12 02:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Глупости. Что бы, как вы это делаете, назвать белое черным - нужно иметь какие то мозги.

Date: 2008-08-12 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Так что, священная война окончена полной победой, цели достигнуты? "Первое - грузинские войска должны уйти из Южной Осетии и с позиций, с которых они могут вести обстрел по ее территории. Второе - подписание соглашения о неприменении силы." (Лавров) А вот менее суток назад Холмогор несколько другое утверждал о целях войны: "признание независимости ЮО и Абхазии, низложение и предание суду Саакашвили, демилитаризация Грузии и допуск туда российских военных баз, компенсация Грузией всех разрушений в ЮО, недопущение посредников к ведению переговоров" http://www.rus-obr.ru/ru-club/446
Мне кажется, нас обманули.

Date: 2008-08-12 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com
Вы путаете цели Холмогорова с целями России.

(no subject)

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-al1966.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-al1966.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-al1966.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-al1966.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kendricklevent.livejournal.com - Date: 2008-10-09 03:05 pm (UTC) - Expand

Путя снова обосрался

Date: 2008-08-12 02:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Всё верно Пионер написал. Путя снова обосрался.

Re: Путя снова обосрался

Date: 2008-08-12 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyc.livejournal.com
Тогда уж так: Путя обосрался, а Пион напИсал.

Путя снова обосрался

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 03:23 pm (UTC) - Expand

Re: Путя снова обосрался

From: (Anonymous) - Date: 2010-06-04 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cordellholiger.livejournal.com - Date: 2008-10-17 06:44 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-12 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
теперь, пионер, вы можете с полным правом вешать на себя значок "я-грузин".

Но Россию этим не испугать. Она таких грузинов дохуя схарчила.

Слава России!

Date: 2008-08-12 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
Давно не встречались. Вы за прошедшее время сильно поглупели.

(no subject)

From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-lleningra402.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-lleningra402.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-lleningra402.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-lleningra402.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-lleningra402.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-12 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] medvezhiy-vedun.livejournal.com
При всём уважении, это просто какая-то ода в честь грузин.


президент Грузии уже доказал свою храбрость и расчетливость


Храбрость свою он показал в известном ролике

Date: 2008-08-12 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
Это ерунда, не имеет значения. Командующий 58 армии храбро ехал в Цхинвал впереди своей армии на белом коне. И каков результат? Саакашвили не побоялся атаковать армию РФ и выиграл. Какой же тут может быть иной объективный вывод, а? Умный и храбрый враг.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-13 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forresthenn.livejournal.com - Date: 2008-10-17 03:06 am (UTC) - Expand

Замечательно.:)

Date: 2008-08-12 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lleningra402.livejournal.com
Этой точки зрения придерживаются всего 2(два) человека(персонажа) в ЖЖ - вы и известный шизофреник Галковский.
Думаю,вам с ним будет уютно в одной палате.Будет,о чём поговорить.

Re: Замечательно.:)

Date: 2008-08-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
http://pioneer-lj.livejournal.com/1197339.html?thread=43889947#t43889947 (http://pioneer-lj.livejournal.com/1197339.html?thread=43889947#t43889947)
У вас же скоро парад победы. Извините, что испортил праздник.

Re: Замечательно.:)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:16 pm (UTC) - Expand

Re: Замечательно.:)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:23 pm (UTC) - Expand

Добавьте меня

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 03:08 pm (UTC) - Expand

Re: Добавьте меня

From: [identity profile] ex-lleningra402.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] martin-luter.livejournal.com
Какая-то грузинская пропаганда откровенная.

Date: 2008-08-12 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
В чем же грузинская? Неужели в том, что против Грузии надо было воевать всерьёз, а не предавать Россию. Какая ж тогда пропаганда пророссийская? Должно быть, чем больше путинцы предадут и продадут государственных интересов, тем лучше.

(no subject)

From: [identity profile] martin-luter.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 03:28 pm (UTC) - Expand

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 05:00 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:12 pm (UTC) - Expand

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 05:20 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:32 pm (UTC) - Expand

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 05:55 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] p-kudasov.livejournal.com - Date: 2008-08-13 01:53 pm (UTC) - Expand

А ещё и это.

From: [identity profile] paidiev.livejournal.com - Date: 2008-08-13 11:07 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] toolbar.livejournal.com
Сравнение Саакашвили с Гитлером это у них машинально, по аналогии с "русскими фашистами".

РФ капитулирует

Date: 2008-08-12 03:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Капитуляционное соглашение

Россия и Франция согласовали шесть принципов урегулирования грузино-осетинского кризиса. Их поддержали президенты Дмитрий Медведев и Николя Саркози. Об этом главы России и Франции сообщили на совместной пресс-конференции во вторник.

Принципы урегулирования конфликта таковы:
1) Не прибегать к использованию силы
2) Окончательно прекратить все военные действия
3) Свободный доступ к гуманитарной помощи
4) Вооруженные силы Грузии возвращаются в места их постоянной дислокации
5) Вооруженные силы РФ выводятся на линию, предшествующую началу боевых действий
6) Начало международного обсуждения о вопросах будущего статуса Южной Осетии и Абхазии и путей обеспечения их прочной безопасности.

Статус-кво означает поражение РФ. Это даже путинская проблядушка, Миша Леонтьев, признал.

М.Леонтьев: «Судьба Грузии предрешена»
http://uncensored.km.ru/

НАТАН ЗОРГЕ

Date: 2008-08-12 03:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1) Не прибегать к использованию силы
2) Окончательно прекратить все военные действия
3) Свободный доступ к гуманитарной помощи
4) Вооруженные силы Грузии возвращаются в места их постоянной дислокации
5) Вооруженные силы РФ выводятся на линию, предшествующую началу боевых действий
6) Начало международного обсуждения о вопросах будущего статуса Южной Осетии и Абхазии и путей обеспечения их прочной безопасности.
---
ну что же, есть некоторое отличие, но не принципиальное, от пунктов натана зорге от 11 августа:

1 немедленное прекращение боевых дествий
2 отвод российской армии в рф
3 отвод грузинской армии в грузию
4 начало переговоров под эгидой ес или оон
5 размещение в зоне кофлита миротворцев под эгидой оон

==
хе-хе

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-13 10:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Что это было?

Date: 2008-08-12 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com
Вашингтонское начальство вые.ало...

бабочмо туповато

From: [identity profile] ru-antifem.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

бабочмо туповато

From: [identity profile] ru-antifem.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Чтобы понять весь сюжет, надо иметь мозг

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-13 10:15 am (UTC) - Expand

Тээкс,

Date: 2008-08-12 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com
кажется, к концу года границы НАТО пролягут по украинскому и грузинскому краю. Молодец, дядя Вова, решил проблему в четыре дня. А то сколько лет она бы ещё тянулась...
From: (Anonymous)
"Тээкс, кажется, к концу года границы НАТО пролягут по украинскому и грузинскому краю. Молодец, дядя Вова, решил проблему в четыре дня. А то сколько лет она бы ещё тянулась..."

Правильно.

Re: Тээкс,

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:18 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
С военной точки зрения Грузия была разбита и практически оккупированна, но поражение это, благодаря капитулянской политике путинского режима, Грузия превратит в свою политическую победу и в поражение РФ.

Date: 2008-08-12 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bravi-pravdorub.livejournal.com
У меня похожие чувства после всего этого. Медвед, все-таки, слил.

Ещё не вечер

Date: 2008-08-12 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alexvelikoross.livejournal.com
соловей,тьфу ты,Пионер(((
From: (Anonymous)
написанный голливудскими мастерами, это очевидно.
"ГКЧП" у них получился получше, но это понятно, там ставки были значительно выше.

под_горский Лужок - бесподобен.
Бизнесмен до мозга костей, москвич хуле.

Обидно и горько

Date: 2008-08-12 03:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лесник

Re: Обидно и горько

Date: 2008-08-12 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
Иной финал при нынешнем режиме невозможен, это было зведомо ясно. Обидно и горько, что у нас столько дураков, которых последних два десятилетия ничему не научили. Они и понимать-то ничего не желают, всё ждут, вдруг чекисты приведут страну к победе.

Re: Обидно и горько

From: [identity profile] allarin.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:12 pm (UTC) - Expand

Re: Обидно и горько

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 11:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-12 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fronesis.livejournal.com
Объективно перед нами новый "я-грузин". Мозг пришел от ненависти в полную негодность
From: [identity profile] svetonius.livejournal.com
Но по существу автор прав. Увы... И не следует его теперь клевать за правду.
Настоящий патриот России - это не тот, кто спозаранку до заката орет "Слава России!", а кто вот так с болью и горечью пишет о поражениях.
В широком смысле еще ничего не закончилось, но мы потеряли все стратегические преимущества. Информационную войну откровенно прокакали. И это тоже очень печально. Я не берусь судить о военном аспекте, это не моя специальность. Но о пропагандистсткой составляющей могу с горечью сказать - провал....
В сообществе http://community.livejournal.com/politics_ru/ мы с коллегами (разных взглядов, подчеркиваю это особо!) сегодня целый день с тревогой следили и обсуждали возможные последствия этой "мирной инициативы Кремля". Если кому интересно- загляните. Там есть мнения и о провале, которого придерживаюсь я ( с горечью в сердце), так и прямо противоположные.

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 04:23 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] fronesis.livejournal.com - Date: 2008-08-12 04:35 pm (UTC) - Expand

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 04:51 pm (UTC) - Expand

Re: НАТАН ЗОРГЕ

From: [identity profile] fronesis.livejournal.com - Date: 2008-08-12 05:24 pm (UTC) - Expand

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 05:52 pm (UTC) - Expand

Грузинка!

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 04:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-12 04:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
При том, что Вы пишете в последнее время много интересного, читать посты ЕХ по войне с Грузией было более приятно.

Preobrajensky.

Date: 2008-08-12 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
...и тепло. Это уж точно.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 05:51 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] svetonius.livejournal.com
Но по существу автор прав. Увы... И не следует его теперь клевать за правду.
Настоящий патриот России - это не тот, кто спозаранку до заката орет "Слава России!", а кто вот так с болью и горечью пишет о поражениях.
В широком смысле еще ничего не закончилось, но мы потеряли все стратегические преимущества. Информационную войну откровенно прокакали. И это тоже очень печально. Я не берусь судить о военном аспекте, это не моя специальность. Но о пропагандистсткой составляющей могу с горечью сказать - провал....
В сообществе http://community.livejournal.com/politics_ru/ мы с коллегами (разных взглядов, подчеркиваю это особо!) сегодня целый день с тревогой следили и обсуждали возможные последствия этой "мирной инициативы Кремля". Если кому интересно- загляните. Там есть мнения и о провале, которого придерживаюсь я ( с горечью в сердце), так и прямо противоположные.

не то чтобы провал, но...

Date: 2008-08-12 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] spacelab.livejournal.com
не то чтобы провал, но как считали нас лохами так и будут считать. русский медведь бля
From: (Anonymous)
Даже до главного путинского пропагандона, Дугина, дошло, что сохрание предвоенного стату-кво, на что согласился кремлёвский режим, - это поражение РФ и фактически признание Кремлём своего марионеточного положения.

Александр Дугин. "Путин и Медведев знали заранее о вторжении Грузии в Осетию":

"...проблема суверенитета вместе с окончанием путинского правления ни в коей мере не снята с повестки дня. Битва за обретение Россией настоящего суверенитета только начинается. И она будет развертываться параллельно ведению боевых действий в Грузии. Только полная военная оккупация Грузии будет завершением этого процесса.

Только после того, когда наши танки войдут в Тбилиси, мы сможем спокойно и переведя дух сказать – «Россия – это свободная, независимая и по-настоящему суверенная держава». Пусть пока только региональная".

www.nr2.ru/moskow/190740.html

НАТАН ЗОРГЕ

Date: 2008-08-12 04:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дугин признал поражение Кремля
---
дугин может двигать нахуй со всей своей никчемной евразийской шайкой.
мудак он и провокатор.

Для: НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 04:38 pm (UTC) - Expand

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 04:41 pm (UTC) - Expand

Для НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 04:51 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] rofe2000.livejournal.com
ублюдочные ура патриоты = вашими стараниями корабль Россия идет ко дну = еще пару дней вранья и далее в Гаагу

Date: 2008-08-12 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
В общем, можно поднять бокал шампанского за мир без аннексий и контрибуций? Ура!

Date: 2008-08-12 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-arcaim704.livejournal.com
К сожалению, в этот раз Вы правы, по-видимому. А ведь могли и Мишико свергнуть и 2 республики получить в подарок, но...

НАТАН ЗОРГЕ

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-12 05:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-12 04:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Georgian army flees in disarray as Russians advance

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/europe/article4509692.ece

Date: 2008-08-12 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bigj0e.livejournal.com
Такой пост Пионер не будет комментировать, он, наверное, не понимает английский язык.
Переведу заголовок видеосюжета:
"Грузинская армия беспорядочно бежит от наступающих русских".
После этого читать данный пост очень смешно.

печально

Date: 2008-08-12 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ns-bars.livejournal.com
Не мог решить: всё происходящее это путенское дуремарство или злой умысел. Всё более склоняюсь к последнему.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

March 2025

S M T W T F S
      1
2 345678
9 10 1112 131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 04:53 am
Powered by Dreamwidth Studios