pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
pioneer_ru ([personal profile] pioneer_ru) wrote2022-11-18 02:28 pm

За что они нас не любят


Ольга Шарий составила перечень человеческих (не украинских!) претензий к СССРФ.

Ольга Шарий: – Я редко читаю комментарии. Не потому что меня не интересует мнение людей, а потому что у меня честно нет времени.

Но последнее время комментарии некоторых людей меня поражают, стоит мне случайно где-то увидеть их - в ютюб или инстаграм.

Так вышло, что гениальная украинская власть заблокировала наши аккаунты в Украине и я понимаю, что логично настроение в некоторых соцсетях будет однобоким. Вот Телеграм - островок адекватности.

Последнее время я стала видеть, что я тупая, страшная, дебильная, домохозяйка, разочарование, диванный эксперт, истеричка, гордонша, нудная. И я понимаю, что когда некоторым не нравится слышать правду, они начинают перекладывать ответственность и срываться на ком-то.

Я бы хотела сказать ОДНО. За последние 8 месяцев российские власти:

- начали войну, считая, что могут взять Украину за три дня и обосрались. Я не верила, что они ее вообще начнут и действительно говорила, что войны не будет. Не думала, что можно быть такими тупыми

- не смогли дойти до Киева и вышли с области, бросив людей, которых просили сотрудничать, а потом истерили по Буче

- мямлили, как мямли на переговорах что-то о жестах доброй воли и хихикали с Арахамией, пока мирные люди страдали от их великой денацификации

- отдали Азовцев из плена до этого рассказывая, что никогда их не отдадут

- отдали наёмников, хотя говорили, что их казнят

- продолжили без всяких условий зерновую сделку, хотя говорили, что так привозят взрывчатку и их накололи, отправляя зерно в Европу

- рассказывали, что Зеленский нацик, а когда он поехал в Изюм и Херсон - сказали, что это клоун и не стоит их бомбы

- отдали азовцев, но не достали из тюрем СБУ никого из политологов, которые были к ним лояльны, потому что им насрать

- не удосужились объяснить, почему один украинский миллиардер стоил 200 неонацистов

- не удосужились объяснить почему российский олигарх вывозит наемников и дарит им айфоны

- сдали Харьковскую область, призывали с ними сотрудничать и сдали всех, свалили, назвав это переброской

- сдали единственный областной центр - Херсон, который смогли захватить за 8 месяцев

- ни одна из целей СВО не достигнута и целей мы теперь не знаем

- говорили, что цель освободить Украину от нацизма, а на самом деле оккупировали наши территории

- оккупировав территории, все, что смогли - менять геральдику и возвращать памятники Ленину

- получили теракт-убийство в Москве и даже не объясняют, что они делают, чтоб задержать убийц

- получили теракт на своём символе - Крымском мосту - и продлили зерновую сделку

- получили обстрел дронами Севастополя - вышли из сделки и зашли обратно сказав, что получили письменные гарантии, а Украина сказала, что гарантий не давала

- постоянные обстрелы Белгородской области, которые не всегда даже показывают по ТВ

- говорили, что Европе жопа, но дали заполнить все хранилища и сказали, что могут продавать ещё

- каждый день выпрашивают переговоры,хотя говорили, что власть нацистов и ждём уже, когда это будут делать на коленях

- в своём экзальтированном псевдомогуществе дошли до того, что Польша отжимает себе куски Газпрома, а великая Литва устраивает блокады

- перестали даже говорить о красных линиях, потому что уже все ржали над этим

За восемь месяцев войны российская власть полностью себя деклассифицировала.

Это не я меняю каждый день цель, не я меняю каждый день тезисы, меняю каждый день ценности. Это не я говорю одно, а делаю другое. Я не подписывалась под войной в моей стране. Это не я флюгер.

Если у многоуважаемых комментаторов очень жестко бомбит и они пытаются обвинить в этом тех, кто говорит им факты - это тоже не моя проблема.

Иногда нужно набраться честности, смелости и признаться самому себе хотя бы тихо перед сном: "может меня наебали?".

НО это сделала не Оля Шарий.

 

– Ещё один важный момент, о котором я вчера забыла упомянуть, но это о многом говорит. Я много размышляла об этом. Об этой лжи, этом лицемерии, неуважении.

Русские знали, что они пойдут и знали это давно. Минимум год, максимум - вы ж понимаете. Это знали мировые разведки. И это ТОЧНО знал Зеленский и украинская власть.

С последними мудозвонами все понятно. Кто на них сейчас полагается - тоже дурак. Зеленский знал, Данилов знал, Баканов знал. Зеленская была вывезена с детьми, Данилов повывозил своих здоровых лбов, Баканов просто сам выехал.

Позже они признавались, что знали точно, но что вы хотели - чтоб экономика легла? Нет, лучше, конечно, чтоб легла вся семья мертвая на землю, убегая с Ирпеня. Но я ж говорю - с ними все ясно.

Но вот Россия. Россия, которая начинала СВО, руководствуясь и объясняя все глобальной безопасностью, денацификацией, освобождением народа украинского от этого пещерного национализма, за которое должны сказать спасибо.

Ведь когда все уже все знали - почему российская власть ХОТЯ БЫ не предупредила, что вдруг если что-то не так мы будем вынуждены бла бла. Хотя бы намёк, хоть сигнал?

Что бы поменялось? Если знали Штаты, знал украинский президент? Почему нельзя было послать сигнал людям? Чтоб они уезжали, чтоб были готовы?

Почему некоторые представители рос власти за два дня до войны смеялись в интервью: «хаха хихи это такой бред»

И подтверждение этому - все наши семьи, сотрудники, друзья, которым мы хаха хихи это бред, а потом думаешь: а что теперь делать?

Что это за спасательные операции, когда маленькие дети с собаками и кошками и чемоданами в спешке утром покидают родные дома? Когда мы проснулись все в полном шоке: «вставай, началась война»

Вот это я не могла понять все эти 8 месяцев. Это характеризует то, как Россия держит свое слово, не врёт и не является флюгером.

И теперь спустя все эти месяцы. Месяцы разрушений целей, команд, домов, слушая, как у кого-то погиб отец, знакомый, однокурсник, встречая депрессии людей, которые оказались в чужой стране - задаёшь логичный вопрос: а зачем вы врали?

В тексте «русских» было бы правильно заменить на путинцев. Поскольку русские знают и понимают в происходящем не больше населения б. УССР. Но условные украинцы этого либо не понимают, либо с присущей украинцам хитростью считают для себя выгодным предъявлять претензии «русским». Им ещё предстоит осознать, что дня них нет никакой выгоды обвинять русских во всём происходящем. Русские влияют на события, в том числе действия властей РФ, куда меньше самих украинцев.

А теперь и об Анатолии Шарии. Наблюдаю его давно. С 2014 года проживающий в эмиграции (последние годы в Испании) Шарий вырос в крупную политическую фигуру на Украине. А с началом «спецоперации» Шарий значительно увеличил политическое влияние в РФ. Путинцы не захотели Навального и получили Шария. Смешно, правда?

Естественно, путинские патриоты и охранители принялись облаивать неудобного Шария. Ничего в его защиту говорить не стану, там всё сложно (и довольно интересно). Для равновесия покритикую время от времени украинствующего Шария.

Он утверждает, что «хохол» — это плохое слово, шовинизм. Неверно, хохол милое домашнее прозвище. А придать презрительное звучание можно любому слову, было бы желание.

Так пресловутый украинский «кацап» изначально прозвище русских староверов. В переносном смысле упрямец. Отношения к Украине не имеет.

Широкое распространение в разговорном языке слово «кацап» получило в XVIII веке. Это совпало с особо трудными временами для староверов в правление Петра I. Поэтому первично всё же не прозвище великорусов и не простолюдинство кацапов, а их неприятие церковных нововведений вплоть до бегства на чужбину. Соответствующую поправку и надо бы внести в толковые словари и энциклопедии.

Есть у Даля и внецерковное тульское слово «коцапый» для характеристики придирчивого человека.

[identity profile] biverbaclan.livejournal.com 2022-11-18 06:36 pm (UTC)(link)
Шарий и Навальный украинские деятели, просто у одного российский паспорт, а у другого украинский.

[identity profile] biverbaclan.livejournal.com 2022-11-18 06:37 pm (UTC)(link)
Украинский униат же.

[identity profile] mr-kob.livejournal.com 2022-11-18 07:13 pm (UTC)(link)
Ленин царский адвокат?

[identity profile] mr-kob.livejournal.com 2022-11-18 07:15 pm (UTC)(link)
Россия она у всех разная, у Чубайсов одна у других другая и они вполне антогонистичны.

[identity profile] exterieur.livejournal.com 2022-11-18 07:23 pm (UTC)(link)
Ув. Пионер, а что вы думаете по поводу ракетного удара по Польше? Провокация Метрополии? Ждать ли дальнейшего обострения на этом направлении?

[identity profile] slavagriven.livejournal.com 2022-11-18 07:40 pm (UTC)(link)
и только советская демагогия у чубайсов и совков одинаково советская

[identity profile] fedorpepel.livejournal.com 2022-11-18 07:44 pm (UTC)(link)
Да.

[identity profile] rus-logic.livejournal.com 2022-11-18 07:46 pm (UTC)(link)

нет. но я тоже не буду спорить, потому что бессмысленно

[identity profile] blackenadder.livejournal.com 2022-11-18 07:52 pm (UTC)(link)

[identity profile] az-greshny.livejournal.com 2022-11-18 08:08 pm (UTC)(link)

Крестьянскій же.

[identity profile] az-greshny.livejournal.com 2022-11-18 08:10 pm (UTC)(link)

А мы съ вами тутъ ничего не прос...ли? Или вы не изъ Россіи?

[identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com 2022-11-18 08:14 pm (UTC)(link)
Брысь, хохлонедоумок!

[identity profile] Галина Евсеева (from livejournal.com) 2022-11-18 08:17 pm (UTC)(link)
а Шарий-то как в лимитчики попал, если он неоднократно говорил, что он потомственный киевлянин, выросший в районе Нивки, еще и из рода дворян Горских?
а так Вы правы: он действительно малорос, который слова плохого никогда не сказал про русскую культуру и всегда подчеркивал, что очень любит Маяковского (у него даже на руке вытатуировано последнее четверостишие из его стихотворения "Вам!") и Чехова (по словам Шария, он перечитал его полное собрание сочинений, что, скорее всего, правда, потому как он имеет достаточно богатый лексикон, который могло дать только чтение книг и книг хороших).

"- не удосужились объяснить

[identity profile] alex klimanski (from livejournal.com) 2022-11-18 08:31 pm (UTC)(link)
почему российский олигарх вывозит наемников и дарит им айфоны"

- российская армия - те же наёмники, и тоже воюют за айфоны или за погашение кредитов. Тогда возникает вопрос, зачем было начинать войну если там и тут наёмники?
Ответ простой: "надо, Федя", - сказала мировая мафия, та самая которая посадила рулить страной коммунистов в 1917 году. Это первородный советский грех и его можно исправить, устранив полностью большевистское потомство, выслав безжалостно (по-ленински) в Израиль. С этого надо начать чистки "партии", а не дышать нам тяжело в лицо про какие-то заслуги перед Отечеством, идите все на.. и без задержки, дорогие "товарищи".

Он "поляк" или "британец"?

[identity profile] rokotovv.livejournal.com 2022-11-18 08:45 pm (UTC)(link)
>Шарий человек с широкими и далёкими связями,

Он "поляк" или "британец"?

[identity profile] alex klimanski (from livejournal.com) 2022-11-18 09:06 pm (UTC)(link)
"Рим предателям не платит"
- там такие крысы в Риме завелись, что всех поставили на счётчик.
Причина падения Рима — достопочтенные крысы. Позволь им править государством и ему неминуемый конец.
Падение СССР — продолжение.

[identity profile] 13gears.livejournal.com 2022-11-18 09:12 pm (UTC)(link)
Як це "как"? А як же "як"? Кацапы сами себя, что ли, так обозвали.

[identity profile] delianet.livejournal.com 2022-11-18 09:17 pm (UTC)(link)

Русский — шестой язык в ООН.


А уж какие тьмы и тьмы и тьмы неинтеллектуальных людей не знают никакого языка, кроме санглийского, я тоже знаю. И ничего так, не парятся. Им хватает.


Русским тоже хватает на 1/6 континента Евразия, есть где развернуться и себя применить без других языков.






[identity profile] xena-282.livejournal.com 2022-11-18 09:23 pm (UTC)(link)
То есть если кричит "Мочи хохлов! Заморозим вас! Вбомбим в каменный век!" - это значит, не русский, а путинец? А тру-русские что говорят по поводу войны и украинцев?

[identity profile] xena-282.livejournal.com 2022-11-18 09:25 pm (UTC)(link)
Полностью соглашаясь с Ольгой Шарий, хочу дополнить: вы реально черти.

[identity profile] xena-282.livejournal.com 2022-11-18 09:28 pm (UTC)(link)
Это микрорайон в окрестностях Одессы.
https://t.me/kurs_odessa/46735

[identity profile] vbudusov.livejournal.com 2022-11-18 09:33 pm (UTC)(link)
Какие такие русские? Русские гиганты мысли этого жж довольны всем как слоны на водопое.

[identity profile] vbudusov.livejournal.com 2022-11-18 09:34 pm (UTC)(link)
Догадайтесь.

[identity profile] vbudusov.livejournal.com 2022-11-18 09:34 pm (UTC)(link)
А вы ведьма. :)

[identity profile] delianet.livejournal.com 2022-11-18 09:34 pm (UTC)(link)

Что им не нравится в ироночном названии "хохол"?


Гоголь так себя иронично именовал, безо всякого подтекста.

Page 3 of 11