pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
pioneer_ru ([personal profile] pioneer_ru) wrote2008-08-03 04:58 pm

Вправо влево уклон, упадешь, пропадёшь!..

В очередной раз выслушиваю советскую фэнтези, что те элитные коммунисты, которые нынче при власти и собственности, это и не коммунисты вовсе, но вредительская галлюцинация. Настоящих Коммунистов можно увидеть только, ежели неделю пить одеколон пополам с антифризом. …они начнут вокруг вас роиться, лики целеустремлённые, сами в красных рубахах до пят, в левой руке серп, в правой молот, а крыла за спиной светлые, дюралюминиевые, и на плоскостях алые буквы USSR.

Так вот, хочу предупредить советских товарищей, что налицо вредный левый антисоветский уклон. В советские времена 70-80-х те антисоветские элементы, которые клеветнически проповедовали о буржуазном перерождение руководящих коммунистов, помещали в психушки и тюрьмы. Так, например, отсидел небезызвестный Глеб Павловский. В советской тюрьме человек исправился, осознал, перековался и образцово служит чекистам.

Это я к тому говорю, что все мы советские люди с возмущением отвергаем левацкую клевету на руководящие кадры КПСС и миллионы коммунистов, якобы предавших СССР. Это, во-первых.

Во-вторых, представьте, что каким-то волшебным способом сбудется мечта советских товарищей о восстановлении советской власти. Элитные коммунисты, гайдары да чубайсы, из офисов вернуться в родные обкомы, взойдут на обтянутые кумачом трибуны. Ведь затем они же по всей строгости спросят, а кто это во время нашего временного отступления клеветал на верных сынов трудового народа, авангард советского общества? Обзывал руководящие кадры КПСС «буржуазной сволочью», называл миллионы советских коммунистов изменниками и предателями?

…и по обвинению в злостной антисоветской клевете теперешних советских патриотов, будущих разоблаченных антисоветчиков и отщепенцев, по приговору советского народного суда под чекистским конвоем поведут в психушки и в лагеря. Разве не обидно будет?

Обидно не обидно, а поделом. Надо было материалистическую диалектику учиться понимать, как Ленин требовал.

[identity profile] revisionman.livejournal.com 2008-08-03 03:47 pm (UTC)(link)
На вопрос анкеты: "Колебались ли Вы в проведении линии партии?"
Старый коммунист написал: "Колебался вместе с прямой линией партии".

Что раньше, что сейчас. Антирусское говно пришло к власти в 1917 г. и с тех пор пьет соки из России. Другое дело, что они за право пить русскую кровь между собой борются. А русским то что? Какая разница кто кровь пьет? Ленин-Троцкий-Дзержинский или Берия-Каганович-Шверник?
И сейчас таже история - Малашенко, Сванидзе, Ерофеев brothers, Никонов, Потанин, Алекперов, Ельцин, Гайдар. Вот если бы всех скинуть...

(Anonymous) 2008-08-03 03:48 pm (UTC)(link)
Т.е. Вы, бей-геноссе, решаете, "кто - русский, а кто - советский"?

А что, русским в коммунистической триэсесесерии коммунистами была уготована участь, аналогичная участи евреев в Германии второй половины тридцатых?

Re: Интересно мертвецы пляшут...

[identity profile] reincarnat.livejournal.com 2008-08-03 03:50 pm (UTC)(link)
чтобы бросаться обвинениями типа "палаческий выблядок" следует предъявить чистую родословную. А то, возникают серьезные сомнения - у кого что болит, тот про то и говорит.
Аноним хуже пидораса.

[identity profile] polenov.livejournal.com 2008-08-03 03:51 pm (UTC)(link)
Естественно, верующие эту церковь бойкотировали,верили сами внутри себя,а пустые храмы власти естественно закрывали.

Как только не извернешься, чего только не выдумаешь, чтобы оправдать любимого Упыря. Уж на сковородке и то приличнее выглядит. "бойкотировали" - ага, щас. не выдумывайте. Вы хоть и сталинист, а все же меру знать надо.

где невозможно было не воровать

ага, стреляли за вороввство, а "бухаринско-троцкистский фашизм" в дело шили из эстетических соображений.

Тю !

[identity profile] reincarnat.livejournal.com 2008-08-03 03:51 pm (UTC)(link)
власовец ?
Так так и говорите.

Re: Очень просто

[identity profile] morky.livejournal.com 2008-08-03 03:51 pm (UTC)(link)
Ну вот и все коммунистическое "будущее для русских". Оно только для внутрикоммунистического ознакомления. Поскольку русские могут иметь другие точки зрения на этот вопрос, то к чему и говорильня - делай не спрашивая.
Вы и этом пункте типичный коммунист, копия чубайса или гайдара.

К чему русским обещанное некоей коммунистической группой "русское будушее", которое они отказываются сообщать. Еще раз на слово поверить, да?

[identity profile] reincarnat.livejournal.com 2008-08-03 03:52 pm (UTC)(link)
Чего ж скинули-то ?

Re: Очень просто

[identity profile] reincarnat.livejournal.com 2008-08-03 03:54 pm (UTC)(link)
Русские, это кто ? Вы что ли ?

[identity profile] bey.livejournal.com 2008-08-03 03:55 pm (UTC)(link)
с чего вы взяли?
нет, судя из вашего предыдущего каммента, это вы геноссе-аноним решаете, кто для вас русский, а кто нет.

А русские в коммунистической триэсесерии свою численность весьма увеличили, как и было выше указано.

[identity profile] revisionman.livejournal.com 2008-08-03 03:56 pm (UTC)(link)
Не правда, число русских начало сокращаться еще в начале 70-х гг.
Некоторые это путают с увеличением численности населения СССР, но оно увеличивалось за счет республик Закавказья и Средней Азии.
Социалистический режим все свои 74 года был врагом русских и остается по ныне, ведь у власти коммунисты.

Re: Очень просто

[identity profile] rtlss-csmpltn.livejournal.com 2008-08-03 03:58 pm (UTC)(link)
Рузвельт, если это тот кто в кресле-каталке, это охуенный либерал, которого кроют все американцы.

Ответ на ваш комментарий…

[identity profile] volland.livejournal.com 2008-08-03 04:00 pm (UTC)(link)
Можно увидеть данные о сокращении русских с 70х годов?

Re: Очень просто

[identity profile] morky.livejournal.com 2008-08-03 04:01 pm (UTC)(link)
Да, да, слышали, для коммунистов "русских нет", товарищ без-роду-без племени-интернационалист-не- имеющий-ныне-своей-социалистической-Родины -а стало-быть-никакой-Родины-вообще Реинкарнат.
А для русских - русские есть.

Re: Очень просто

[identity profile] rtlss-csmpltn.livejournal.com 2008-08-03 04:02 pm (UTC)(link)
У русских не было никакого будущего при коммунистах. Говноперестройка естественный итог бездарного правительства и эксплуатации трудящихся. Весь "прогресс" при Сталине-мудром это был последний вздох перед падением.

Опять же, вся национальная политика признания кажодого кочевника с юртой хозяином своей страны была проведена большевиками, и мудрый вождь ничего там не "подправил".

[identity profile] reincarnat.livejournal.com 2008-08-03 04:04 pm (UTC)(link)
Да, они их просто расстреливали или пороли шомполами. Вешали эсеров, в основном.

(Anonymous) 2008-08-03 04:16 pm (UTC)(link)
> Это к таким нормам,когда стучат ботинком по трибуне.

- Ботинок - не главное, главное - что ни одна блядь ни за что не отвечает.
Начало положено в 56-м. На съезде предателей.
Про 80-й - было несколько позже.

Re: Очень просто

[identity profile] reincarnat.livejournal.com 2008-08-03 04:17 pm (UTC)(link)
Не пойдет. Собралась группа сетевых персонажей непонятного происхождения и объявила себя русскими. Свои интересы объявила русскими национальными интересами. Так дела не делаются.
У вас даже счета нет для пожертовований.

Re: Интересно мертвецы пляшут...

(Anonymous) 2008-08-03 04:17 pm (UTC)(link)
Не знаю, в тюрьме, в колонии, в компартии не был, об иерархии в соответствующем контингенте по ту и по сю сторону пенитенциарной системы знаю исключительно по научным изысканиям. Вам, как политическому мертвецу (scil. уголовнику, прирожденному и наследственному), безусловно, виднее, кто какое место в вашей иерархии - выгребной социальной ямы - занимает, кого Вы там лучше, а кого хуже.

Я Вас не обвиняю. И не могу Вас обвинять. Обвинять можно гражданина, лицо. Преступник, осужденный к наказанию, сопряженному с лишением прав состояния, - и есть политический мертвец. С точки зрения закона. А Вы, как коммунист, по определению оного уже находитесь вне закона. Вы и так мертвы изначально. Не имеете гражданских прав, поскольку коммунист есть. Все очень просто.

(Anonymous) 2008-08-03 04:21 pm (UTC)(link)
А Вы никогда не задумывались, что объявить воров - ворами было бы политически неверно?
Похоже - нет
А здря...

[identity profile] atrey.livejournal.com 2008-08-03 04:21 pm (UTC)(link)
А что было на съезде писателей в 56г?
Фадеев застрелился?

(Anonymous) 2008-08-03 04:22 pm (UTC)(link)
А Вы, бей-геноссе, ревизионист, да-с. Настоящие-то коммунисты, они мичуринскими расстрелами выводили из русского сырья нового человека - "новую-историческую-общность-советский-народ". А Вы, товарищек...

[identity profile] atrey.livejournal.com 2008-08-03 04:25 pm (UTC)(link)
"ни одна блядь ни за что не отвечает."
Ну да - отговорка простая:"сейчас не 37 год!Подумаешь- украл!Плумаешь-народный хлеб сгноил!Главное-гуманное отношение к провинившимся"

Re: Очень просто

[identity profile] polenov.livejournal.com 2008-08-03 04:25 pm (UTC)(link)
Укажите где Пионер высказывется за возрождение монархии. А то получится как всегда - советское вранье в лучших сталинских традициях.

Re: Очень просто

(Anonymous) 2008-08-03 04:28 pm (UTC)(link)
Но Вам-то, коммунисту, у которого по определению нет отечества и национальности, какое дело до того, какова национальность остальных здесь собравшихся? Вы трясите своими икарийскими погремушками в своей избушке-фаланстере. А в русской избушке погремушки свои. Вас туда не приглашают. И какая Вам может быть разница, кто в этом теремочке живет? Без Вас разберутся люди.

Re: Очень просто

[identity profile] morky.livejournal.com 2008-08-03 04:29 pm (UTC)(link)
Эксперт по "деланию дел" с выдаванием себя за других и сбором денег - признал нашу полную некомпетентность в подставах и поборах.

Но как вы, криминальный талант, вывели из этого отсутствие русских?? Вы имеете в виду, что "русские" - это такая сетевая группа, которая объявит себя "русскими" очень профессионально, по всем понятиям, из которых "счет для пожертвований" - это вообще минимальный первый шаг? А до тех пор никаких "русских" и нет?

Нда. Вспоминается анекдот про работницу половых услуг, объясняющую рабочему свое видение пляжа.

Page 3 of 9